Корзина
24 отзыва
E-MAIL: marketing@theseuslab.cz
+375 17 2374211

Процесс четырехмерной печати керамических изделий

Процесс четырехмерной печати керамических изделий
Процесс четырехмерной печати представляет собой обычную трехмерную печать в сочетании с дополнительной обработкой в качестве четвертого измерения.

19.10.18

Керамика имеет высокую температуру плавления, что затрудняет использование обычной лазерной печати при производстве изделий из этих материалов. Существующие керамические заготовки, полученные путем 3D печати, также трудно деформировать, что препятствует изготовлению изделий из керамики сложной формы. Исследователи из Городского университета Гонконга преодолели эти барьеры благодаря созданию нового процесса четырехмерной печати и применению инновационных керамических чернил. Кармические заготовки, полученные посредством 3D печати с применением данных чернил, а именно смеси полимеров и керамических наночастиц, являются достаточно мягкими и могут быть троекратно растянуты относительно их начальной длины, что позволяет создавать сложные формы, например, такие как оригами представленное на изображении.

Процесс четырехмерной печати представляет собой обычную трехмерную печать в сочетании с дополнительной обработкой в качестве четвертого измерения, где форма печатных объектов изменяется с помощью внешних воздействий. В данном случае для изменения формы исследователи использовали энергию упругости, заключенную в растянутых заготовках. При высвобождении растянутых керамических заготовок они самостоятельно изменяют свою форму. После термообработки заготовки превращаются в керамику.

Полученная эластомерная керамика обладает высокой механической прочностью, а именно высокой удельной прочностью при сжатии (547 МПа на микрорешетке 1,6 г см-3).

Один из методов формирования изделия включает в себя трехмерную печать керамической заготовки и подложки с применением новых чернил. Подложку растягивают с помощью двухосного растягивающего устройства, после чего методом 3D печати на нее наносят соединения для установки заготовки, затем заготовку помещают на растянутую подложку. На следующем шаге выполняется контролируемое высвобождение подложки с программным компьютерным управлением, что придает изделию окончательную форму.

Второй метод подразумевает печать заготовки на растянутой подложке с последующим высвобождением с программным компьютерным управлением для самоорганизации структуры итогового изделия.

Изображение к статье - распечатанное керамическое оригами Сиднейского оперного театра. Источник: Городской университет Гонконга

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +375 (29) 640-41-26
    +375 (17) 237-42-11 доб. 418,
  • Контактное лицо:
    Дежурный специалист
  • Адрес:
    Pobřežní 249/46, Karlín, 186 00 Praha 8, Praha, Чехия
Карта
social-icon
Loading...